Долгопрудный, Промышленный 14

Часы работы Понедельник – Пятница, 10:00 – 18:00 МСК

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, прочитайте наиболее часто задаваемые вопросы перед тем, как отправить сообщение.

Мы не работаем с конечными заказчиками напрямую. Вы можете купить интересующее Вас оборудование у наших партнеров.

Задать вопрос о совместимости нашего оборудования с различными комплектующими, Вы можете отправив сообщение с этой страницы или написав нам на электронный адрес infо.

Для того чтобы стать нашим партнером необходимо заполнить заявку.

Условия сотрудничества – минимальный объем закупок, маркетинговая активность в продвижении продукции, отсрочка платежа, уровень цен – обсуждаются в индивидуальном порядке. Мы прекрасно понимаем, что условия работы с молодой активно развивающаяся региональной компанией и московским дистрибьютором различны. Отправляйте запрос и мы поможем найти оптимальное решение.

Да, все оборудование обеспечено гарантийной поддержкой.На все серверные корпуса, кроме базовой серии, гарантия составляет 3 года с момента продажи конечному пользователю. На корпуса базовой серии (B205, B205L, B430, B430L, B440, B440L) гарантия 1 год. Гарантия на блоки питания 3 года. Гарантия на модульные консоли Unius и Duos, а так же аксессуары к ним 2 года. Гарантия на консоли серии “E” 1 год. Гарантия на корзины для жестких дисков с горячей заменой 1 год.

По вопросам гарантии на оборудование необходимо обращаться к авторизованному партнеру, поставившему Вам это оборудование. По всем вопросам связанным с поддержкой оборудования, вопросами по эксплуатации и вопросам совместимости можно обращаться в нашу службу технической поддержки через форму сообщения на этой странице.

Отправить сообщение




    Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.